LEFT SIDEBAR PAGE

детско-юношеская спортивная школа

Допустим, что 100 хостов и 400 хитов лучше, чем 100 хостов на 150 хитов, и данный момент стоит отнести к наиболее значимым поведенческим факторам. а). Иногда, картинки в сайдбаре/ в меню/ в футере выглядят кликабельнее и привлекательнее чем ссылки (не задумывались, почему тизерная реклама зачастую предпочтительнее контекстной?). А значит, человек, вслед за первой страницей откроет вторую, а так глядишь и еще одну. Это уже 1:3 (посетители/просмотры) - неплохой результат. б). А еще можно фото голой бабы повесить на главную, чтобы при клике на нее пользователь попадал на одну из внутренних страниц. Практика показывает - чем симпатичней девушка и больше размер картинки, тем ниже процент отказов . Только нужно ли вам это? Мне не нужно. в). Можно использовать такие блоки как «самые популярные материалы» или «самые комментируемые материалы», ну а если будут еще и сенсационные и кричащие заголовки... -------------------------- 3). Увеличиваем время, проведенное среднестатистическим пользователем на сайте. Говорят - для ПС, ресурс на котором пользователи проводят по 5-10 минут, полезнее, чем тот на котором они сидят секунд по 30. Такой вот поведенческий фактор. Понятно, что тематика играет огромную роль. Если я собираюсь на природу попить пивка и пожарить шашлыки, то мне нужен прогноз погоды на сегодня. Я открываю сайт, вижу, что дождя не намечается, так какого **** мне сидеть на нем еще полчаса? Хорошо, поверим экспертам снова. а). Знаете что такое «простыня текста»? Это огромные куски этого самого текста длиной в несколько тысяч символов, которые вебмастер поленился элементарно разбить на абзацы, скотина он ленивая. Так подавать информацию нельзя, читабельность падает, соответственно и время, проведенное на сайте. Используйте логические абзацы, вспомните, что тег strong создан не только для поисковиков, с помощью него еще и людям можно указывать на самые главные вещи в тексте. Не знали? б). Визуальное оформление. Дикие расцветки и уродливая цветовая гамма, скорее всего, отпугнет пользователя, следовательно, пострадают поведенческие факторы. К примеру, белый текст на черном фоне зачастую режет глаза, а если еще и ядовитых красок добавить... в). После каждой новости или поста можно вставлять видеоролик .



здесь